Станьте 3D-визуализатором
за 9 месяцев
Научитесь создавать 3D-визуализации, которые не отличить от фото, и заработайте 100,000₽ уже во время обучения
Онлайн-обучение из любой точки мира
Опыт 15 лет за 6 месяцев
Государаственная аккредитация
Забронируйте себе место на курсе прямо сейчас
Старт курса: 01 декабря
Привет!

Меня зовут Олег Кононыхин, я 15 лет создаю визуализации в программе Autodesk 3DStudio Max.

Если вы по-настоящему хотите стать визуализатором, то этот текст — одно из самых важных сообщений, которое вы когда либо читали… Из него вы узнаете о моем курсе, в которые я заложил весь свой опыт по созданию визуализаций.

На кого рассчитан курс

Вы только установили 3D Max и опешили от количества настроек и функций. На курсе вы узнаете программу ближе и сразу освоите лучшие практики

Вы уже работаете в 3D Max, но можете потратить 1,5 часа на черт побери болтик, которого даже не видно на рендере. Или у вас трудности с назначением материалов, правильным выставлением света, и рендером.

На курсе вы научитесь создавать рендеры, которые невозможно отличить от реальных фотографий. И делать это без рутины и быстро.
Как вы станете визуализатором с доходом от 100,000₽

Для того, чтобы создать 3d-визуализацию, вам нужно уметь создавать модели, назначать материалы и выставлять камеры и свет.

На этом курсе вы научитесь работать в программе, начнете свои первые проекты и сможете монетизировать свои знания прямо во время обучения.

Программа курса выглядит вот так:
Раздел 1. Инструменты

Вы научитесь эффективно использовать внутренние инструменты программы. Благодаря чему избавите себя от рутинных задач по взаимодействию с любыми типами объектов.
Глава 1. Объекты

В данной главе вы научитесь работать с геометрическими и сплайн объектами, модифицировать их и тем самым ускорять работу. Например, скомбинировав линии и формы в сложные объекты, вы можете построить дорогу за пару секунд:
Также вы научитесь взаимодействовать со стандартными объектами и настроите их иерархическую связь, чтобы создавать те же самые окна гораздо быстрее (см. видео выше↑)
Глава 2. Управление объектами

В данной главе вы научитесь перемещать объекты автоматически. Вы также изучите возможности управления массивами объектов, не загромождая при этом сцену:
Результатом прохождения данной главы станет избавление от рутинной работы по ручному управлению объектами.
Глава 3. Навигация

В этой главе мы с вами научимся настраивать интерфейс "под себя" и возьмём в привычку использовать горячие клавиши.

Также мы начнём активно применять мои любимые фишки и лайфхаки по работе с программой, которые значительно ускоряют работу.

Например, очень полезно вынести на главную панель модификатор, доступ к которому был: вкладка modify - окно модификаторов - низ списка - модификатор, чтобы не лезть за ним каждый раз:
Глава 4. Модификация объектов

В данной главе мы разберём мощный инструмент "стек модификаторов", который позволяет осуществлять последовательные изменения объекта с возможностью возврата к любому промежуточному состоянию.

По окончанию главы вы сможете использовать ручной режим Editable Poly, являющийся одним из самых гибких методов для решения нестандартных задач:
Там, где нужна тонкая настройка объекта, Editable Poly превосходит другие решения.
Раздел 2. Моделинг

В этом разделе вы научитесь создавать 7 видов моделей разными способами. Узнаете, что для каждого отдельного типа объекта в 3ds MAX следует использовать свой вид моделирования, что сильно ускорит процесс создания и редактирования.
Доходы от продаж моделей за год
Глава 1. Твёрдые объекты

В данной главе вы научитесь применять модификаторы геометрии объектов на разных уровнях работы с моделью. Перестанете испытывать трудности с модифицированием профилей и филенок.

Например, для моделирования стола не нужно выпиливать 4 ножки вручную, достаточно дважды применить модификатор симметрии:
Глава 2. Мягкие объекты

Обычно для создания мягких объектов пользователи программы 3ds MAX используют сторонние программы, такие как, например, marvelous designer.

В самом же 3D MAX существует модификатор cloth, с помощью которого вы значительно сэкономите время на создание объектов, так как не нужно скачивать дополнительные программы или тратить время на экспорт/импорт.
Глава 3. Моделинг под сглаживание

Если вы ранее не использовали подход лоуполи-моделирования (под модификаторы сглаживания) для мягких объектов, значит вы нагружаете сцену лишними полигонами, что замедляет вашу работу со сценой.
Мы будем рассматривать сглаживание как на примере мягких объектов, так и твёрдых (hard-surface modelling). По ходу прохождения данной главы вы перестанете испытывать проблемы с корректным отображением модели, бликами. Вы освоите все инструменты hard-surface modelling для получения стабильных оптимизированных результатов.
Глава 4. Ручная «лепка»

Умение необходимое для создания моделей с нечёткой геометрией, барельефами, резьбой:
Также вы узнаете, как создавать модель, у которой вообще нет никакой привязки в пространстве.
«Зарабатываем на сборке сцен»

Вы узнаете для чего нужна такая услуга и как делать эту работу быстро и качественно, где найти на нее заказы и как разместить свое портфолио по этому направлению.

Вы сможете собирать сцены для интерьера или создавать модели под заказ производствам, благодаря чему сможете заработать 20 000₽.
Раздел 3. Материалы

Вы познакомитесь с материалами в 3D Max. Для этого изучите редактор материалов (Material Editor), узнаете его основные инструменты и функции. И научитесь применять карты и материалы Corona и V-ray.
Глава 1. Работа с материалами

Изучая материалы вы познакомитесь с основными терминами: диффуз, отражении, альбедо и их взаимосвязях. Вы изучите на практике физическую составляющую объектов в 3D MAX - шероховатости, сохранение энергии:
Глава 2. Стандартные возможности 3D Max

В данной главе вы изучите все стандартные карты, входящие в базовую поставку 3D MAX. Они используются, например, для плавного перехода между гравийной дорожкой и травой:
Также, вы поработаете со стандартными архитектурными материалами, которые являются основой для своих личных материалов. Вы разберётесь в логике построения материалов и их поведении на рендере.
Глава 3. Возможности Corona

В данной главе вы изучите все материалы Короны. Также без внимания не останутся основные карты Короны, всего 15 карт:
Глава 4. Возможности V-ray

В данной главе вы изучите все материалы и карты Вирея:
«Зарабатываем на продаже моделей»

Вы научитесь создавать уникальные модели, узнаете как размещать их на стоках (3ddd, cgtrader, turbosquid), особенности модерации, технические моменты и секреты моделлинга для продажи.

И на продаже своих моделей вы будете получать пассивный доход от 2 000₽ в неделю.
Раздел 4. Свет и рендер

Фотореалистичная визуализация невозможна без правильно расставленного света. В рамках 4 раздела вы научитесь использовать стандартные инструменты 3D Max и инструменты Corona и V-ray
Глава 1. Стандартные возможности 3D Max

В данной главе вы изучите стандартные источники света, камер и инструментов рендеринга, зачастую, именно с помощью них можно получить усложнённые данные, как запекание текстурных координат:
Глава 2. Свет, камеры и рендеринг в Corona

В данном разделе вы изучите все возможные комбинации источников света с камерами, разберётесь в основных типах ракурсов и работе в Corona.

Например, где какие светильники нужно применять:
Также при использовании Короны камеры модификатора, вам больше не нужно будет настраивать камеры из разных мест, что значительно ускорит работу в редакторе.
Глава 3. Свет, камеры и рендеринг в V-ray

В этой главе вы изучите все типы источников света в среде V-ray, узнаете где вам использовать какой тип и источники света, поработаете с настройками V-ray камер.
«Зарабатываем на полноценной визуализации»

На этом этапе вы уже знаете секреты и нюансы разработки визуализаций, как экономить время и выжимать максимум из результата. Где размещать свое портфолио на визуализацию, как предлагать себя напрямую клиенту и как определить хороший заказ среди плохих.

Умеете быстро собирать сцены, работать с материалами, модифицировать свои и чужие модели, рабочие световые схемы для помещений.

А создание интерьеной визуализации в 150 кв.м. принесет вам еще 50 000₽.

Во время перерывов в работе или ожидания ответа клиента, вы можете продолжать делать модели на продажу и собирать сцены. А значит, постоянно получать дополнительный доход.
Дипломная работа

Диплом по окончанию курса будет выдаваться только по завершению дипломной работы.

Вам потребуется продемонстрировать все умения, которые вы получили за курс и создать фотореалистичную визуализацию интерьера.
Мы получили государственную аккредитацию. Это подтверждение государственного аккредитационного статуса, уровня реализуемых образовательных программ и их направленности.

А также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.
«Где вам взять клиентов?»

Несмотря на вроде бы большое количество визуализаторов в стране, хороших профессионалов — мало.

Мы формируем базу выпускников курса по 3D Max и будет ссылаться на нее на нашем курсе «Платформы», на котором сейчас учится около 100 дизайнеров-проектировщиков, большинство из которых не владеет 3D Max

Все выпускники, которые сдадут сертификацию попадут в эту базу и смогут получать оттуда заказы.

Еще у нас есть общий чат для учеников и выпускников курсов «3D-Магия. Интерьер» и «Платформы Artum», в котором у вас будет возможность получать заказы.

Также на обучении мы будем вам давать заказы прямо из студии Artum, что позволит вам побыстрее начать работать и уже зарабатывать. А некоторые проекты вы сможете получать в свою работу целиком.
Обо мне

Меня зовут Олег Кононыхин, я разрабатываю свои проекты и визуализации как для частных клиентов, так и для крупных компаний и административных структур уже 17 лет.

Среди моих проектов:
* Модели предметов окружения для компьютерной игры
* Модель плавающего фонтанного комплекса на р. Нева
* Модель Арктического гусеничного поезда
* Модель горного перевала в Арктике близ станции Мирный
* Модель крупного городского парка в ЯНАО площадью 42 000 кв.м.
* Генеральная архитектурная модель острова в г. Астрахань, с благоустройством территории
Модели многоуровневых детских игровых комплексов.
Модель многофункционального офисного комплекса на 140,000 кв.м.

////// +картинки скинула в архиве ЯЛТА
Как будет проходить обучение

Личный кабинет.
Вы будете проходить обучение в формате онлайн. Каждый студент курса получает свой личный кабинет на сайте сразу после оплаты.

В нем содержатся все уроки и домашние задания. Вы смотрите видеоурок, выполняете задание и прикрепляете его в комментариях к нему. Пока не сделано домашнее задание — к следующему уроку перейти нельзя.


Проверка домашнего задания.
Наши кураторы проверяют задания во все дни, кроме гос.праздников. Задание либо принимается, либо не принимается. Если не принимается, вы получаете обратную связь, что нужно улучшить.


Групповой чат учеников.
Все, кто учатся сейчас на Платформах, состоят в чате Телеграм.

Вы можете спросить мнение десятков людей, попросить помощи или просто пообщаться с единомышленниками.


Время на прохождение курса.
Курс рассчитан на среднее время прохождения 5-6 месяцев и выполнять по 2-3 урока в неделю, чтобы по курсу идти вовремя. А также есть заморозка обучения. Она вам может пригодиться во время отпуска, чтобы эти дни сохранились.

Оставшиеся 2-3 месяца мы посвящаем работе над первыми проектами и заработку первых 100,000₽.
Бонусы
«Технология обучения»
Мы учимся десятилетиями, но никто не тратит и дня, чтобы рассказать нам, как это делать правильно.

Специально для вас мы подготовили 20-минутное видео «Технология обучения». На нем руководитель нашего онлайн-университета Роман Зайцев рассказывает о том, как учиться в удовольствие и быстро.

Бонусное видео вы получаете сразу, как только становитесь нашим учеником.
При оплате курса любым из двух форматов участия вы получаете три бонусных урока:

  • Видео мастер-класс «Определение стоимости работы визуализатора»
  • Видео мастер-класс «Постобработка визуализаций в фотошопе»
  • 50 3D моделей авторской мебели и оборудования и 30 авторских материалов
Стоимость
Курс состоит из 90 уроков по часу каждый, с домашними заданиями.
Существует 2 формата участия: Полная оплата или Рассрочка.

Полная оплата. Стоит 70 000 рублей. Доступ к урокам остается с вами навсегда. Куратор проверяет ваши домашние задания 6 месяцев. Если вы не успеете пройти все уроки, то после 6 месяцев они открываются вам автоматически.

Рассрочка. Вы оплачиваете первый взнос 25 000 рублей и и затем по 15 000 руб в течение трех месяцев. Доступ к урокам открывается последовательно.

Есть вопросы? Напишите Оле Чернявской вконтакте
Старт курса: 01 декабря
Набор закроется через:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и Договором оферты.
Окупаемость курса
Фотореалистичная визуализация у начинающих визуализаторов стоит 350₽ за квадратный метр.

С первого же проекта квартиры в 50+ квадратных метров вы окупите курс и заработаете.

Плюс будете получать пассивный доход от продажи моделей:
Гарантия возврата

Если курс вам не подошел, вы прошли не дальше 2 урока и не более 2 недель с момента начала курса, то мы вернем вам средства.
Какой компьютер нужен для работы в программе 3D Max?

Вам подойдет компьютер с такими характеристиками:

→ Microsoft Windows 7 версия и выше
→ от 4 ГБ оперативной памяти
→ Минимум 2-ядерный процессор

Компьютер с меньшими системными требованиями для работы не подойдет.
Write Close
Close
Привет! Меня зовут Оля.
Напишите мне свой вопрос :)
Whatsapp
Viber
VK
Messenger